В Сербии к лету готовы

В Сербии к лету готовы

В Сербии к лету готовы

В рамках презентации летней кампании в России состоялось первое официальное мероприятие Национальной Туристической Организации Сербии — кулинарный мастер-класс по сербской кухне для представителей СМИ

Открыла встречу Мария Лабович, которая в конце 2015 года была назначена директором Национальной Туристической Организации Сербии, сменив Гордану Пламенац, занимавшую эту должность с 2007 года. До назначения Директором Национальной Туристической Организации Сербии Мария Лабович исполняла обязанности заместителя генерального директора Центра международной торговли Белграда. За свой внушительный карьерный путь Мария Лабович приобрела достаточно серьезный опыт в продуктовом маркетинге и финансах, что, несомненно, пригодится ей на новом поприще. Для российских туристов Сербия предстает очень привлекательным направлением. Этому способствуют несколько значимых факторов: в Сербию российским туристам не нужна виза; не нужно менять рубли на евро – здесь российскую валюту легко поменяют на местные динары; прямое сообщение с Сербией: недолгий перелет – менее 3 часов, два раза в день в Белград выполняют рейсы «Аэрофлот» и Air Serbia. По словам Марии Лабович, они уже почувствовали увеличение потока. В условиях общей неспокойной обстановки в экономике туристический поток в Сербию не сбавляет оборотов. По данным Республиканского бюро статистики, в январе 2016 года в Республике Сербия побывало в общей сложности 150,481 туристов, что на 9% больше, чем в январе прошлогогода. В 2015 году Россия заняла 3 место по количеству ночевок (129.110), уступив только Боснии и Герцеговине и Черногории.

Ольга Стоянович, менеджер по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии в своей презентации познакомила гостей с летними туристическими возможностями страны. Сербия летом – это большое разнообразие в меню возможностей отдыха: богатое культурное и историческое наследие, новые маршруты для активного и экстремального туризма, знаменитые сербские бани — горноклиматические и бальнеологические курорты, где можно отлично восстановить здоровье и вылечить многие заболевания, гастрономические и винные туры, впечатляющая архитектура древних городов, национальные парки и охраняемые природные заповедники, сельский туризм, активный отдых для любителей природы и многое другое.

  Поднебесный патруль

На мероприятии состоялся официальный запуск первого в России русскоязычного мобильного гида по Сербии «2Travel. Ваш путеводитель по Сербии», разработанного компанией Appreal. Приложение уже доступно для бесплатного скачивания в AppStore и GooglePlay на устройствах с платформами iOS и Android.

В путеводителе можно найти всю самую актуальную информацию о регионах Сербии, событиях и маршрутах по стране. В нем нет ничего лишнего, только самые необходимые функции, понятные каждому. Создатели сумели уместить на одну страницу всю полезную информацию: от подробного описания и полезных советов до мероприятий и инфраструктурных объектов, связанных с конкретным местом. И всё это — в удобном и наглядном виде!

Авторы гида — российские журналисты Владислав и Юлия Пéтрович.

После официальной части, на кулинарном мастер-классе гости с помощью шеф-повара ресторана авторской сербской кухни «Никола Тесла» Жарко Караклаичем узнали о традициях сербской и балканской кухни и приготовили салат со свеклой и брынзой по-сербски, шницель Караджорджева и десерт кремпита. Также гостям было предложено продегустировать столовые вина марки Броjаница. В линейке Броjаница представлено 7 столовых вин, произведенных из местного винограда сортов Вранац, Кадарка, Шардоне, Мерло, Гамэ и Каберне Совиньон региона Жупа.

На выставке MITT будет проведен ряд встреч с представителями туроператоров, СМИ и различных туристических компаний с целью максимально широко и точно проинформировать российский рынок о туристическом продукте Сербии и установления новых контактов.

В рамках кампании по продвижению продукта на российском рынке будут проведены специальные мероприятия: воркшоп для туристических агентств сети «Горячие туры», а также встреча с основными туроператорами для налаживания прямых отношений между продающей стороной и представителями городов, курортов, отелей и увеличения количества продаж в Сербию на российском рынке, которая с прошлого года стала одним из ключевых направлений для туристических компаний и страной-открытием для многих путешественников.

Добавить комментарий

Наверх