Сербия запускает новую рекламную кампанию «Моя Сербия»

Сербия запускает новую рекламную кампанию «Моя Сербия»

Сербия запускает новую рекламную кампанию «Моя Сербия»

Кампания «Моя Сербия» разработана с целью поддержки и продвижения круглогодичного туристического предложения Себрии

Об этом журналистам сообщили на торжественном приеме, который состоялся в посольстве Республики Сербия в Москве. Прием был организован с целью развития туристических связей между Россией и Сербией накануне открытия выставки «Отдых-2015».

«Продвигать Сербию в нынешней ситуации, достаточно сложная задача. Особенно в условиях конкуренции. Поэтому мы приехали в Москву, чтобы показать Сербию на выставке» — сказала Туринфо Директор Национальной Туристической Организации Сербии Гордана Пламенац.

Основным конкурентным преимуществом Сербии, имеющим стратегическое значение для привлечения российских туристов, называется безвизовый въезд в страну. С 2013 года в Сербии возможно менять российские рубли на сербские динары (по всей территории республики действуют офисы Сбербанка). Плюс богатое культурно-историческое наследие, гастрономические и винные туры, лечебные курорты (в стране порядка 300 минеральных источников), сельский туризм, великолепная природа, горнолыжные курорты и большое количество праздников и фестивалей.

Не случайно, согласно статистике, за последние 10 лет количество российских туристов в Сербию выросло почти в пять раз. В 2014 году страну посетило 50571 российских туристов (что на 17% больше, чем в 2013 году). Правда 2015 год пока показывает спад на 11% (по данным с января по июль 2015 года). Также на 13 процентов сократилось количество ночевок.

Кампания «Моя Сербия» разработана с целью поддержки и продвижения круглогодичного туристического предложения Себрии. Подробно о программе рассказала менеджер по работе с российским рынком Национальной Туристической Организации Сербии Ольга Стоянович.

Принял участие в мероприятии Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Сербии в Российской Федерации д-р Славенко Терзич. «О Сербии не нужно рассказывать. Туда нужно ехать и смотреть. Туристические возможности Сербии неисчерпаемы и потенциал огромен. И ни в одной другой стане так не встречают русских туристов, как у нас» — сказал г-н Тезич.

  Поднебесный патруль

Некоторые возможности Сербии будут показаны на выставке «Отдых-2015», партнером которой выступает республика в этом году. На стенде Сербии будут представлены главные туристические направления: Города Белград, Ниш, Нови-Сад, край Воеводина, оздоровительный курорт Врнячка Баня и горный курорт Златибор. Здесь можно будет попробовать и даже научиться готовить блюда национальной сербской кухни (специально для участия в выставке в Москву прилетел знаменитый шеф-повар Горан Велькович). Также гости выставки смогут услышать колоритную сербскую музыку – для них будут выступать: знаменитый сербский «Фольклорный ансамбль Бранко Крсмановича, Бора Дугич, в совершенстве владеющий игрой на сербской флейте – фруле и всемирно известный сербский «Оркестр трубачей Деяна Лазаревича». Последний является многократным победителем сербского фестиваля трубачей Гуча, признанного третьим по значимости этно-фестивалем в мире после Карнавала в Рио-де-Жанейро и Октоберфеста в Мюнхене.

Стенд Сербии на выставке «Отдых – 2015» — 4C201.

Добавить комментарий

Наверх